grizetka: (angrycat)
[personal profile] grizetka
В осознанное время своего пребывания в Интернете, в этой прорве информации, лживой, правдивой и умолчательно-завуалированной, я высоко держала над собой зонтик неприкосновенности. Там, под зонтиком, я имею мнение, из-под зонтика яро им не тычу - но и в свою песочню никого не пускаю. Мню себе и мню.

И я не лезла в политические дебаты. Не одобряла власть, но и не искала в её правом боку дырочку. Я не сочувствовала оппозиции, но и не фыркала в её сторону надменным "шли бы лучше работать".

И вовсе не черт меня дернул завести твиттер - я хотела под своим зонтиком почитывать Перзидента Роисси.
Но твит за твитом, реплай за реплаем - и я начала наблюдать за оппозицией. Я видела онлайн, как они бьются за право гулять по улицам своего города, видела их скорые мысли, видела в буквах, что происходит. Я могу со всей ответственностью сказать, что вижу и составила свое мнение, и у меня новый зонтик.

Я давно… Я никогда столько не читала.
Я читаю про Варламова и думаю, что да, его предприятие было направлено на создание социально-политического прецедента - из рядового в мэры не выбраться. Создание прецедента. Такое у меня мнение.
И это мнение я составила не потому, что симпатизирую Кашину. Наоборот, он мне не нравится. Ну вот такое у меня мнение.
И Максу Кацу я симпатизирую не потому, что он противостоит несимпатичному мне Кашину.
А потому что а) он за то, чтобы делать, а не сидеть на жопе и искать отмазки, и б) взял и организовал юр.поддержку для незаконно повинченных. Вот так я о нём думаю.
Я восхищена этим человеком, всем человеческим, что в нём есть, что привело его к решению заняться этим, без выпячиваний, а просто потому, что было - нужно.
И люди к нему потянулись, и делали, а не сидели на жопе, наматывая на пальцы сопли "зато стабильность" и "кто, если не Путин".
Я восхищаюсь Татьяной Соломиной, которая взахлеб рассказывала постфактум о сделанных делах.
Анной Смирновой, которая "ненавидит себя за то, что в Питере (где, кстати, Исаакий), а не в Москве".
Данилой, Тимуром, Алёной Поповой, Кириллом, Ильей, Игорем, Юлей, Марией, Ольгой…
"Мужьями-революционерами", которые пошли туда - не в поддержку народа, а в поддержку малой части людей.

Я восхищена событиями #оккупайабай не потому, что у них вояж в автозаках, лютни, гитары и им весело. Я восхищаюсь ими, что они - там, они знают, что делают, добиваются этого мирным путем - и упорны.
Я восхищаюсь Алексеем Навальным - не потому, что он наконец пошатнул бочку с навозом, или потому что он симпатичный, или потому что он богатый, состоявшийся адвокат.
Я восхищаюсь его упорству.
Я завидую его упорству.
Не жизнелюбию, не ореолу славы - упорству, убеждённости.
Тому завидую и тем восхищаюсь, чего нет у множества хомячков, пищащих в домашние фикусы "мое мнение ничего не изменит" и "живем плохо, зато стабильность". Эти люди говорят "я бедный потому, что честный" - нет! - "потому что палец в жопе!" Они платят за отопление в середине мая. Они 4 марта купили мотыля и пошли на рыбалку. Они знают слова "я не пойду разбираться, все равно все судьи куплены".

Это просто ВОТ ТАКИЕ огромные шоры, приколоченные прямо в глаз через весь череп!
Где эта ваша стабильность?! В чем она заключается?! В том, что вас стабильно нагибают Водоканал и Энергосбыт? В том, что вам не взять аукцион или конкурс, если вы не знаете организаторов конкурса? В том, что вам надо вымаливать место в очереди для лечения ребенка или выбивать место в очереди на детский сад? В том, что на любое законное требование, превращённое в вашем исполнении в мольбу и челобитную, вам ответят "радуйтесь, что хоть так"? Или в том, что, вытесняя вас из вашей квартиры, вам будут отвечать только "у нас такой приказ" - и не будем имён, направо пойдёте - коня потеряете, налево - голову?!
Ну тогда конечно, говно вопрос, ок.

Оппозицию спрашивали, чего они хотят.
Но ответов не слушали.
И затем говорили "так вы сами не знаете, чего хотите".

Но именно "отсутствие" требований позволило обеспечить прозрачность всего того, что происходило на Чистых прудах.
Когда ведутся твит-трансляция и видео-трансляции, когда ты своими глазами видишь - нет, не историю (которая уже перекроена теми, кому удобно)! - настоящее! - даже это не позволяет в полной мере составить понимание ситуации. Но это очень немало!
Вот ни за что не поверю, что Тимуру сказали снимать туда, а за его спиной - быстро-быстро высаживать тюльпанчики!

Стихийность обеспечила прозрачность!
А между 9 мая, основанием лагеря, и судебным решением 15 мая о разгоне лагеря, - время, проведенное властями в застенках ОВД, прокуратур, ГД, совещания о том, как бы отмазаться, что переврать, а да хрен с ними, законами, сделаем лучше так, плевать на Конституцию!
Да, я заговорила про Конституцию!
И о почках заговорю, когда они заболят!
Если кто-то посмеет посягнуть на мою почку, я буду говорить о ней!
Когда юридически и конституционно человек защищён, а его нужно прижать, а нет оснований - то его просто прижимают - потому что он неудобный. Чтобы прекратить беспорядки, на территории РФ запрещены люди! (с) twitter

Когда люди живыми руками выводят в топы хэш #оккупайабай, чтобы их начали видеть по стране и за её пределами, если повезёт, - нашисты плодят 5000 ботов, которые засирают информационное пространство.
Когда люди обустраивают быт, заказав на свои средства приспособления для личной гигиены, - нашисты бросают в биотуалеты дрожжи!
У некоторых людей в голове говно!
Когда в голове говно - это даже хуже, чем думать жопой!

Когда жители Чистопрудного говорят, что стало чище, стало меньше бомжей, уборщицы благодарят за помощь, ветераны приходят и просят "так держать", когда хранители лагеря регламентируют часы тишины, организовывают досуг и МОЮТ ПАМЯТНИК от птичьего помёта, - приходят в суд три "жительницы" - и для судьи, которая носа не казала ни в лагерь, ни на Чистые пруды, ОЧЕВИДНО, ЧТО ЛАГЕРЬ БЕЗОБРАЗНИЧАЕТ! ужосужос пыщпыщ мывсеумрем!!!!1

Когда в "избранной народом" Государственной Думе три (из чота-слишком-до-хрена) человека выдвигают идею, которая не призвана свергнуть вертикаль власти, а помогла бы навести законный порядок на улицах города ПО УМУ, их предлагают лишить мандатов. Просто потому, что у 64,30% депутатов в голове говно, 8,14% воздерживаются (от чего? от мышления?! похоже на то!), а остальные - предлагают "организовать комитет по организации комитетов" и "приступить к регламентации гуляний".

Когда одно зажравшееся рыло совершенно быдлячьим образом, по-пахански расставив высокосортные ляжки, фыркает "так вы заложили Молотова заранее, вы знали, что будет бунт, - потому что это вы его спланировали",
а другой, пузырясь слюной, будет орать "Дайте мне сказать! Дайте мне сказать дайте мне сказать дайтемнесказать!", когда Яшину предоставили слово, не предусмотренное в говне головы этого крикуна -
наружу лезет вся лживость "представителей власти".

И диалог:
- Мы согласовали митинг.
- Но ведь вы не согласовали митинг. -
выходит за рамки моего понимания. Я захлёбываюсь от несправедливости, я плачу, когда читаю, что показания какого-то снайпера (WTF?!), на которого шикнули сверху, весят больше, чем показания сотни очевидцев и гигабайтов видео, мне кажется, что я живу в каком-то конспиративном государстве, где вокруг множество людей, на 146% состоящих из говна и лжи.

Вы! Называющие весь этот коктейль из несправедливости, говна, вранья, дрожжей и борьбы игрой и городским квест-encounter, представления не имеете, что происходит.
Выйдите, посмотрите, - или сидите в фикусах. Если вы уверены, что вас это не касается, то вас это и впрямь не касается.

Когда на все факты умнейший человек называет тебя "истеричкой" - и приводит "созвучным для себя комментарием" гнилой постик Йорика с фаршированной головой - это страшно.
Приведя один гнилой пост в противовес непрерывающимся видеозаписям, умнейший человек уподобляется Копчак и Кирьянен.
Здравый смысл пишет завещание, нанимает адвоката и валит в Африку или Казахстан!

Когда 16 апреля Шеин подает протест по результатам выборов, 20 апреля начинается рассмотрение материалов дела, 26 апреля назначается суд
и конца и края ему ЕЩЁ не предвидится,
но
когда 9 мая разбивают лагерь,
14 мая "все три жительницы Чистопрудных" подают жалобу,
а 15 мая УЖЕ вынесено решение о разгоне,
невольно напрашивается мысль, что дохуя умные судьи, как удобно все устроено в роисском королевстве! Надо быстро - будет быстро. Надо долго - будет долго.

А потом все задают вопрос "А что дальше?"
Только снова не слушают ответов.
Вот странно.
Выкиньте говно из головы.
Булькает.

on 2012-05-16 04:39 (UTC)
Posted by [identity profile] lodyrr.livejournal.com
Интересно, вот я пришёл бы на Чистые пруды и сидел требовал отставки путина и прочих ворюг, а кто кормил бы мою семью?? За прогул с работы на счёт раз выкинут) Жаль отменили статью тунеядство. Про людей выбившихся в мэры, делапуты и вообще дорвавшихся до кормушки, куда девается их любовь к борьбе, когда они получают мандат? И совесть сразу засыпает? Все террористы в сортире утоплены, и промышленость развивается, и бизнес старается, создаёт рабочие места. Только где всё это?
Пиздоболы, они и на чистых прудах-пиздоболы. В своё время за литруху орали Ельцын, Ельцын, интересно сейчас посмотреть где всё то быдло, которое поддерживало алкаша, партийного ренегата?

on 2012-05-16 04:46 (UTC)
Posted by [identity profile] grizetka.livejournal.com
Идите работать, кормите семью.

(no subject)

Posted by [identity profile] lodyrr.livejournal.com - on 2012-05-16 04:49 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] vbifyz45.livejournal.com - on 2012-05-16 05:01 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] grizetka.livejournal.com - on 2012-05-16 05:05 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] vol433.livejournal.com - on 2012-05-16 05:31 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] grizetka.livejournal.com - on 2012-05-16 05:33 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] dzhigitka.livejournal.com - on 2012-05-16 12:27 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] yurvor.livejournal.com - on 2012-05-16 16:01 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] bu-kva.livejournal.com - on 2012-05-16 08:10 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] vol433.livejournal.com - on 2012-05-16 09:25 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] bu-kva.livejournal.com - on 2012-05-16 09:30 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] yurvor.livejournal.com - on 2012-05-16 15:49 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] dzhigitka.livejournal.com - on 2012-05-16 12:27 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] lodyrr.livejournal.com - on 2012-05-16 12:33 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] dzhigitka.livejournal.com - on 2012-05-16 21:54 (UTC) - Expand

on 2012-05-16 05:15 (UTC)
Posted by [identity profile] ram-de-grees.livejournal.com
Я все-таки надеялся, что "муж и жена - одна сатана" не про вас с Андреем сказано.

Жаль.

Не свойственно мне некритичное принятие виртуальной реальности, подаваемой вам через соцсети и твитеры, - и не проверяемой в принципе.

>>> Оппозицию спрашивали, чего они хотят.
>>> Но ответов не слушали.

Где они хоть раз внятно ответили? Ссылочку, пожалуйста. Так, чтобы это была связная программа действий, а не набор шаблонных лозунгов и противозаконных призывов.

C u L8r!

on 2012-05-16 05:19 (UTC)
Posted by [identity profile] grizetka.livejournal.com
наше брачное свидетельство не имеет отношения к моему посту.

(no subject)

Posted by [identity profile] ram-de-grees.livejournal.com - on 2012-05-16 05:45 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] devochka-ishtar.livejournal.com - on 2012-05-16 18:18 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] devochka-ishtar.livejournal.com - on 2012-05-16 18:51 (UTC) - Expand

on 2012-05-16 05:22 (UTC)
Posted by [identity profile] ta-which.livejournal.com
ты - умница)
с новым зонтиком!

on 2012-05-16 05:26 (UTC)
Posted by [identity profile] bu-kva.livejournal.com
дорогая наша умница с зонтиком, у тебя ж щас тут такое начнется... уже началось...
А я вот за тебя рада :)

on 2012-05-16 05:27 (UTC)
Posted by [identity profile] grizetka.livejournal.com
ничего, сейчас мы посмотрим, кто фикус нюхает, а кто "семью кормит"

on 2012-05-16 05:53 (UTC)
Posted by [identity profile] chotkaya-alisa.livejournal.com
то ли я не проснулась, то ли ты ебанута )) это что было?!

on 2012-05-16 06:05 (UTC)
Posted by [identity profile] grizetka.livejournal.com
Ляг поспи, и все пройдет.

(no subject)

Posted by [identity profile] chotkaya-alisa.livejournal.com - on 2012-05-16 06:16 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] grizetka.livejournal.com - on 2012-05-16 06:19 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] olelykoe.livejournal.com - on 2012-05-16 10:11 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] grizetka.livejournal.com - on 2012-05-16 10:15 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] olelykoe.livejournal.com - on 2012-05-16 10:17 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] grizetka.livejournal.com - on 2012-05-16 10:19 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] olelykoe.livejournal.com - on 2012-05-16 10:21 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] grizetka.livejournal.com - on 2012-05-16 10:24 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] olelykoe.livejournal.com - on 2012-05-16 10:31 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] grizetka.livejournal.com - on 2012-05-16 10:35 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] olelykoe.livejournal.com - on 2012-05-16 11:03 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] grizetka.livejournal.com - on 2012-05-16 11:18 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] yurvor.livejournal.com - on 2012-05-16 15:54 (UTC) - Expand

on 2012-05-16 05:59 (UTC)
Posted by [identity profile] Кисельные берега (from livejournal.com)
Скажите, а вы правда считаете, что если "вынуть палец из жопы" сразу денег прибавиться? Я ничего не имею против выражения своей гражданской позиции, молодцы. Но при этом искренне не понимаю, на какие шиши существуют люди, которые неделю могут вообще не работать, либо, как так устроиться, чтобы меня отпускали в отпуск сразу, как только началась интересующая меня акция в поддержку чего-либо (нормальная для меня ситуация - заявление за две недели и в соответствии с графиком, и я не работаю в гос. конторе). Опять же, кто водит моего ребёнка в садик и забирает оттуда?? Если мы с женой вдруг вольёмся в ряды активистов?? Вырисовывается простая мысль - вы выражаете позицию людей молодых активных и не отягощённых обычными семейными проблемами, а всех остальных дружно обвиняете в избыточном содержании фекальной массы в организме. Поглядим, что будет лет через несколько, когда будет семья, будут дети, и не дай бог не окажется бабушки, чтобы их пристроить и т.д. Надеюсь не будете возражать против того, что приоритеты с возрастом меняются?

on 2012-05-16 06:09 (UTC)
Posted by [identity profile] grizetka.livejournal.com
что если "вынуть палец из жопы" сразу денег прибавиться? - вам, в смысле, деньгами помочь?
Если мы с женой вдруг вольёмся в ряды активистов?? - да ну нет, е ходите. Если вы считаете, что вас это не касается, то вас это не касается.
всех остальных дружно обвиняете в избыточном содержании фекальной массы - где это конкретно написано, про всех остальных? Цитирую (дожили, цитирую сама себя): "У некоторых людей в голове говно!" "где вокруг множество людей, на 146% состоящих из говна и лжи"

(no subject)

Posted by [identity profile] Кисельные берега - on 2012-05-16 06:55 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] devochka-ishtar.livejournal.com - on 2012-05-16 18:29 (UTC) - Expand

on 2012-05-16 06:15 (UTC)
Posted by [identity profile] fond-wolf.livejournal.com
Буду краток - ППКС. Испытываю невменяемую гордость за тебя после прочтения этого поста :)

on 2012-05-16 06:16 (UTC)
Posted by [identity profile] grizetka.livejournal.com
Блин... Я бы тебя после этого коммента еще раз зафрендила бы... )

(no subject)

Posted by [identity profile] fond-wolf.livejournal.com - on 2012-05-16 06:17 (UTC) - Expand

on 2012-05-16 06:17 (UTC)
Posted by [identity profile] ustas-alexsu.livejournal.com
+10500.
Все так! Все так!

on 2012-05-16 06:32 (UTC)
Posted by [identity profile] amefuriko.livejournal.com
Умничка. Я без сарказма, если что.
Главное, переживи сейчас наплыв идиотов )

on 2012-05-16 06:48 (UTC)
Posted by [identity profile] pripevochcka.livejournal.com
я не поняла юмора.
эта запись исчезла из моей френд-ленты.
вот полчаса назад была, а щас нету.
зашла с твоей страницы.
это как так?

on 2012-05-16 06:55 (UTC)
Posted by [identity profile] grizetka.livejournal.com
ну есть у меня одно мирное предположение и пара немирных.

(no subject)

Posted by [identity profile] olelykoe.livejournal.com - on 2012-05-16 10:11 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] grizetka.livejournal.com - on 2012-05-16 07:02 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] pripevochcka.livejournal.com - on 2012-05-16 07:03 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] pripevochcka.livejournal.com - on 2012-05-16 07:10 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] grizetka.livejournal.com - on 2012-05-16 07:14 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] pripevochcka.livejournal.com - on 2012-05-16 07:16 (UTC) - Expand

on 2012-05-16 06:52 (UTC)
Posted by [identity profile] Михаил Хохин (from livejournal.com)
Дело не в каких-то конкретных результатах сидения на бульваре. Их и не могло, в принципе, быть, по разным причинам. Хотя - кто мешал, учитывая большое количество людей, побывавших там, начать сбор подписей для дальнейшего юридического оформления движения, в виде партии, например? Ладно, наверное, это должно случиться, вместе с большей конкретикой. Главное не в этом: нашлись те, кто (впервые, в таких масштабах) выразил активный протест. Их видели, о них слышали и, думаю, что очень многие соглашались. Так долго еще не продолжалась ни одна оппозиционная акция. Представляю физиономию диктатора, абсолютно уверенного в абсолютном контроле над всем. Это далеко не так! Сначала народ должен включить мозги, хотя бы, немного, а не тупо глотать пропаганду с ТВ. В конце концов, пока есть остатки конституции, еще не переписанной в угоду "нескольким лицам, решающим судьбу страны", видимость демократии можно и нужно заявлять о своих правах. Пусть Оно считает электорат бандерлогами, хомячками - кем угодно, но это не так. И диктатору придется считаться с мнением оппозиции, которая когда-то сформируется в нормальную партию. Пока таковых в России нет, к сожалению...

on 2012-05-16 07:40 (UTC)
Posted by [identity profile] bat-is-mad.livejournal.com
Во многом с Вами согласна. К вопросу о сидящих дома. Особенно доставляют их комменты в адрес абайцев из серии "Лентяи, идите работать!". Как будто взрослые люди не знают, что многие работают дистанционно, по свободному графику или сутки через трое - это может быть журналист (его ноги кормят, он в редакции практически не сидит) или любой, занятый тяжелым либо опасным физическим трудом (после дежурства и пожарному, и МЧС-нику положен законный выходной). Что же касается до воплей: "Бабы, идите детей воспитывайте!" - так многие женщины потому и ходят на митинги, что хотят лучшего будущего для своих детей. Потому, что достали поборы в школах и детсадах. Но, конечно, сидеть дома и ругать "проклятую оппозицию" куда проще.

on 2012-05-16 07:44 (UTC)
Posted by [identity profile] grizetka.livejournal.com
сидеть дома и ругать "проклятую оппозицию" куда проще - !!!!!!!!!!

(no subject)

Posted by [identity profile] maatis.livejournal.com - on 2012-05-16 07:55 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] bat-is-mad.livejournal.com - on 2012-05-16 08:13 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] maatis.livejournal.com - on 2012-05-16 08:26 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] bat-is-mad.livejournal.com - on 2012-05-16 08:37 (UTC) - Expand

оффтоп, наверное

Posted by [identity profile] bu-kva.livejournal.com - on 2012-05-16 09:33 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] lodyrr.livejournal.com - on 2012-05-16 12:39 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] bat-is-mad.livejournal.com - on 2012-05-16 13:16 (UTC) - Expand

on 2012-05-16 07:54 (UTC)
Posted by [identity profile] maatis.livejournal.com
Я хомячок. И я не живу плохо, я живу хорошо. И не хочу жить плохо, потому что оченно хорошо помню как это было.
Прости пожалуйста, хорошо трендеть издалека, узнавая жизнь из переписок, но я вот работаю на этих самых Чистых прудах, черт их подери совсем, и мне ненравится, что кто-то лелея свои личные амбиции ( именно так, потому что я внятных ответов нв "что вы хотите" не услышала) перекрывает мне путь домой. Вот честно? да я в гробу это видала.
Я не поклонница нынешней власти, отнюдь. Но я не вижу хоть сколько нибудь реальной и вразумительной силы, пардон, пиздеть все горазды и мы это проходили уже много раз, но конкретного я не увидела ничего. Что? белые ленточки/краснные кепочки/желтые подштанники? да не смешите мои тапочки.

Говна в моей голове нет. Только конктерика и сплошная материальность.Менять шило на мыло и Путина на Шмутина не вижу смысла. А кому нехватает адреналина - пусть идет попрыгает с парашютом или еще куда занырнет.

on 2012-05-16 08:09 (UTC)
Posted by [identity profile] grizetka.livejournal.com
Вот ты сейчас во мне создала черную дыру. Потому что моя субъективная большая любовь к тебе и уважение за то, что ты живешь хорошо, столкнулись с тем, что ты работаешь на Чистых прудах, из чего выросла зависть, которая столкнулась с возмущением, что дорога все-таки перекрывалась. И по началу было большое желание написать "я не знаю, что тебе на это ответить". Субъективная любовь побеждает, потому что ну вот такая я.
Только скажи мне: я не вижу хоть сколько нибудь реальной и вразумительной силы - откуда ей взяться, силе, если ничего не делать? Дело не в адреналине, поверь, бунты не от хорошей жизни устраиваются, и ребята до последнего старались не превращать митинг на Болотной в лагерь на Чистых.

(no subject)

Posted by [identity profile] maatis.livejournal.com - on 2012-05-16 08:25 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] grizetka.livejournal.com - on 2012-05-16 08:43 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] maatis.livejournal.com - on 2012-05-16 08:51 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] grizetka.livejournal.com - on 2012-05-16 09:17 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] maatis.livejournal.com - on 2012-05-16 09:33 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] grizetka.livejournal.com - on 2012-05-16 09:56 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] maatis.livejournal.com - on 2012-05-16 10:06 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] grizetka.livejournal.com - on 2012-05-16 10:32 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] maatis.livejournal.com - on 2012-05-16 10:46 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] grizetka.livejournal.com - on 2012-05-16 10:53 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] maatis.livejournal.com - on 2012-05-16 10:56 (UTC) - Expand

on 2012-05-16 07:59 (UTC)
Posted by [identity profile] perechnica.livejournal.com
Слушай, я ржу чо-та - http://news.rambler.ru/13954727/

"Цель акции — не столько экономия электроэнергии, сколько выход из «тотального онлайна» в реальный мир, встреча с друзьями, активный отдых на природе."

Вот скажи мне, что это по-твоему - такая децкая попытка прекратить самое актуальное обсуждение в интернете ("ребята, давайте жить дружно" ггг), или таки это такой завуалированный призыв присоединиться к митингующим "на природе"?
Edited on 2012-05-16 08:00 (UTC)

on 2012-05-16 08:14 (UTC)
Posted by [identity profile] grizetka.livejournal.com
из разряда "день отказа от курения", "час Земли" (или как там) и "день автомобилиста без автомобиля" (тоже весьма туманные отзвуки у меня в голове) - я такие призывы характеризую как "что-то для чего-то". Глубокое имхо, если что.

(no subject)

Posted by [identity profile] perechnica.livejournal.com - on 2012-05-16 08:21 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] grizetka.livejournal.com - on 2012-05-16 08:23 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] perechnica.livejournal.com - on 2012-05-16 08:34 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] grizetka.livejournal.com - on 2012-05-16 08:44 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] perechnica.livejournal.com - on 2012-05-16 08:51 (UTC) - Expand

on 2012-05-16 10:08 (UTC)
Posted by [identity profile] asya-matroskina.livejournal.com
Я с тобой под зонтиком.

on 2012-05-16 11:25 (UTC)
Posted by [identity profile] teodorbulkind.livejournal.com
"У некоторых людей в голове говно!
Когда в голове говно - это даже хуже, чем думать жопой!
Выкиньте говно из головы.
Булькает."

Хорошо сказано, точно.

Действительно, очень много этой субстанции в головах. Она булькает, расползается, разбухает и со страшной скоростью раходится по твиттерным каналам.
И вот уже в очередной головенке появилось новое говнецо, обустроилось, набухло и стало вытекать дальше.
И тут же подбегают соратники "Вау, ты крутая! Смотри как классно ты сегодня выплеснулась в жежешку! Я тоже с тобой постою, под твоим зонтиком, в твоей песочнице.
Давай сольем ручейки нашего дерьма вместе и они превратятся в бурную реку и сметут проклятушую власть! Прочитай, перепости, ретвиттни, перекинь дерьмецо дальше!"

(no subject)

Posted by [identity profile] teodorbulkind.livejournal.com - on 2012-05-16 11:39 (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] grizetka.livejournal.com - on 2012-05-16 11:40 (UTC) - Expand

on 2012-05-16 14:54 (UTC)
Posted by [identity profile] ann-duglas.livejournal.com
Срач за политику, фи!
Я слишком стара, слишком занята и слишком цинична.
Пойду лучше книжку почитаю)

on 2012-05-16 15:57 (UTC)
Posted by [identity profile] yurvor.livejournal.com
А позвольте спросить - какой прок с Вашего восхищения?

on 2012-05-16 16:24 (UTC)
Posted by [identity profile] grizetka.livejournal.com
А какой вам прок с моего ответа?

(no subject)

Posted by [identity profile] yurvor.livejournal.com - on 2012-05-16 18:34 (UTC) - Expand

on 2012-05-16 20:28 (UTC)
Posted by [identity profile] anna-smirnova.livejournal.com
Я, кстати, уже съездила в Москву и побывала на Исаакиевской)) И еще пойду.

И большое человеческое вам спасибо.

on 2012-05-16 21:40 (UTC)
Posted by [identity profile] dzhigitka.livejournal.com
Вообщем, вдохновили вы меня на развернутый ответ (без сарказма): http://dzhigitka.livejournal.com/417663.html

ТОП: 08:49 MSK

on 2012-05-17 04:49 (UTC)
Posted by [identity profile] magictop30.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fgrizetka.livejournal.com%2f350220.html).
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?grizetka.livejournal.com&p=tops).Image

on 2012-05-17 05:31 (UTC)
Posted by [identity profile] oskollok.livejournal.com
Вы молодец, спасибо.

on 2012-05-17 12:43 (UTC)
Posted by [identity profile] evita.livejournal.com
ээх, прости, но не буду комментировать, не знаю, что сказать... но я тут была)

on 2012-05-17 18:17 (UTC)
Posted by [identity profile] t-kristina.livejournal.com
Я с тобой согласна во всём. Я не так глубоко и внимательно слежу за происходящим, половины фамилий не знаю. Но даже по моему почти аполитичному твиттеру понятна вся абсурдность происходящего. Мне поразительно, что есть в стране две части людей: одни живут по телевизору, другие по интернету. Это невероятно просто

Profile

grizetka: (Default)
grizetka

February 2016

S M T W T F S
 123456
7891011 1213
14151617181920
21222324252627
2829     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sun, Jul. 13th, 2025 03:05
Powered by Dreamwidth Studios